Полуприцепы бензовозы
Компания «Грузовая Индустрия» поставляет полуприцепы-цистерны для транспортировки и временного хранения бензина, дизельного топлива, керосина. У нас есть техника российских и зарубежных брендов — все модели соответствуют требованиям перевозки светлых нефтепродуктов. Цистерна бензовоза может быть оборудована системой нижнего налива и рекуперации паров. Мы применяем систему нижнего налива Civacon (Голландия) или готовим технику под ее дальнейшую установку.
Можем доукомплектовать полуприцеп насосным оборудованием, пневмоподъемом поручней трапа, единым технологическим шкафом на две стороны с системой слива/налива, коллекторным общим сливом и прочим дополнительным оборудованием.
Каталог полуприцепов-бензовозов
Конструктивные особенности полуприцепа-бензовоза
Полуприцепы-бензовозы предназначены для перевозки и временного хранения светлых нефтепродуктов. Несущий элемент конструкции — цистерна, изготовленная из низколегированной стали 09Г2С или алюминиевого сплава. Толщина стальных стенок, перегородок, волнорезов, донышек составляет 4 миллиметра, в исполнении из алюминия — 5 мм.
Цистерна установлена на двутавровую подкатную тележку из конструкционной стали, которая имеет четырехкратный запас прочности. Тележка комплектуется осевыми агрегатами, опорным устройством, усиленной пневматической или рессорной подвеской, тормозной системой с дисковыми или барабанными механизмами, дополнительным оборудованием для перевозки опасных грузов согласно правилам ДОПОГ.
Цена цистерны бензовоза из алюминиевого сплава выше, чем из низколегированной углеродистой стали 09Г2С, но такой полуприцеп-бензовоз значительно легче, а значит — сможет перевозить больший объем продукта без превышения весовых нагрузок. Во время транспортировки груз не вступает в реакцию с алюминием и не меняет свои свойства. Срок службы цистерны из алюминиевого сплава дольше, чем из стали.
Количество и объем секций могут быть изменены — оставьте заявку на сайте с указанием ваших задач, мы рассчитаем весовые нагрузки на осевые агрегаты и седельно-сцепное устройство тягача, общую массу автопоезда с учетом собственного веса тягача — для соблюдения правил весового контроля.
Элементы полуприцепа-бензовоза

- Высота шкворневой плиты от 1150 до 1550 мм
- Материал корпуса — сталь или алюминиевый сплав:
- сталь 09Г2с (Россия) — толщина стенки сосуда 4 мм;
- алюминиевый сплав (иностранного производства) — толщина стенки сосуда 5 мм.
- Волнорез, толщина 4 мм
- Перегородка отсека, толщина 4 мм
- Алюминиевый люк (заливная горловина), ДУ 300 мм, с дыхательным клапаном и огнепреградителем
- Сливной трубопровод, ДУ 80 мм
- Донный клапан пневматический Civacon (Нидерланды), ДУ 100 мм
- Дублирующий шаровый кран на выходе, ДУ 80 мм
- Опорные лапы BPW или SAF (Германия) грузоподъемность 2×24 т
- Шкворневая плита + шкворень сменного типа диаметром 2 дюйма
- Заднее защитное устройство — противооткатный брус
- Поручни алюминиевые, складные с правой стороны
- Лестница из нержавеющего сплава со ступенями, исключающими скольжение, для доступа на рабочую площадку, сзади цистерны
- Оси BPW или SAF (Германия)
- Конверты для табличек ДОПОГ
- Расстояние для радиуса метания тягача