Пн.-Пт. 09:00 - 18:00
Белгород

Полуприцеп бензовоз Капри 29,5м³ - 3 оси (сталь)

Капри Полуприцеп бензовоз Капри 29,5м³ - 3 оси (сталь) Полуприцеп-цистерна, бензовоз Капри модель 9639, предназначен для перевозки светлых нефтепродуктов плотностью не более 0,86 кг/дм3. Гарантия на целостность сосуда: 3 года. По запросу
1
Цена: По запросу

Описание

Полуприцеп-цистерна, бензовоз Капри модель 9639, предназначен для перевозки светлых нефтепродуктов плотностью не более 0,86 кг/дм3. Гарантия на целостность сосуда: 3 года.

1
2
3
4
5

Основные характеристики

  • Форма поперечного сечения: «чемодан»
  • Форма продольного сечения: постоянная
  • Кол-во отсеков: 3-5
  • Марка: 9639
  • Вместимость,л: 29500
  • Масса собственная,кг: 7200
  • Масса полная при плотности q = 0,85кг/м3: 32000
  • Распределение полной массы: на седло тягача - 9600; на оси колес - 22400
  • *Межосевое расстояние,мм: 1360*;
  • Высота ССУ: 1150-1350 мм.

Комплектация

Цистерна

  • стальной корпус из низколегированной стали 09Г2С с волнорезами;
  • загрузочная горловина алюминиевая, с диаметром заливного люка 300 мм. со стопором открытия и закрытия, с пневматическим дыхательным клапаном;
  • донный клапан с пневмоуправлением ДУ 100 импортный, с функцией ручного аварийного открытия;
  • усиленные межсекционные перегородки, позволяющие транспортировку нефтепродуктов с отдельными незагруженными секциями;
  • два композитных сливных рукава ДУ 80, укомплектованные быстроразъемными наконечниками Kamlock с двумя пластмассовыми пеналами с закрывающимися крышками;
  • алюминиевая верхняя площадка с просечным трапом и обеспечивающим безопасную работу оператора;
  • алюминиевая лестница в задней части цистерны с просечными ступенями, исключающими скольжение;
  • алюминиевый складной поручень высотой не менее 1-го метра, приводимый в действие механическим приводом с уровня земли;
  • защитное ограждение заливных горловин по всей длине корпуса (экологический короб), с выводом дренажа в задней части цистерны, с установкой на сливах шаровых кранов ДУ 32
  • два пластмассовых пенала с огнетушителями ОП-6 на передней стенке полуприцепа;
  • табличка с держателем на задней части полуприцепа с размером 400х300 (1 +1 для тягача) согласно с п.п. 5.3.2.1.1 «ДОПОГ Европейское соглашение о международной перевозке опасных грузов»

Шасси

  • 3-х осный агрегат BPW/SAF/JOST (Германия), Тонар (Россия) нагрузка но ось до 9 т.;
  • подвеска пневморессорная;
  • стальные диски, колеса дисковые, шины бескамерные, размером 385/65R22.5 (6+1 шт.);
  • пластиковые крылья на всех колесах и пара резиновых брызговиков на задней оси;

Тормозная система

  • тормозные механизмы барабанные;
  • электронная система тормозов EBS типа 2S/2M с системой устойчивости к опрокидыванию RSS фирмы «WABCO» (Германия);
  • система предотвращения самопроизвольного движение во время слива;
  • привод рабочей тормозной системы: пневматический, двухконтурный;

Технологический шкаф алюминиевый, сквозной;
  • слив через шаровые краны с ручным управлением Ду-80 (3”) фирмы Jouka (Финляндия);
  • пневматический блок управления донными клапанами фирмы «Сamozzi» (Италия);
  • блок подготовки воздуха для привода донных клапанов фирмы «Сamozzi» (Италия);
  • указатели видов топлива на каждый отсек;
  • пластиковый ящик для нейтрализующего вещества массой не менее 25кг.;
  • кошма на каждый отсек;
  • противооткатные упоры 2 шт.;
  • заземление: цепь заземления, комплект владельца автоцистерны КВА-КП для УЗА-4К, штырь заземления
  • Электричество

    Электричество во взрывобезопасном исполнении согласно требованиям ADR

    • светодиодное освещение 24 V;

    Дополнительное оборудование

    • сумка ADR
    • насосная станция на базе насоса СВН-80А;
    • насосная станция на базе насоса CЦЛ 20-24;
    • счетчик с фильтром ППО-40 с раздаточным пистолетом;
    • передняя подъемная ось;
    • дисковые тормоза