Контейнеровоз SteelBear PK-24-N2

Цена по запросу
В наличии
Описание
Полуприцеп-контейнеровоз Steelbear PK-24P-N2, 2 балки, во взрывобезопасном исполнении. Адаптирован для эксплуатации с 2-х осным тягачом на пневмоподвеске и колесной базой около 3600 мм по ISO 1726.
Основные характеристики
Категория транспортного средства | О4 |
Максимальная полная масса | 38 000 кг |
Масса снаряженного шасси ок. | 3 800 кг |
Распределение полной массы на ССУ, кг | 11 000 |
Распределение полной массы на оси, кг | 27 000 кг |
Габаритная длина | 12 000 мм |
Габаритная высота | 1370 мм |
Габаритная ширина | 2 500 мм |
Высота ССУ, мм | 1100 |
Высота погрузочная (по задним фитингам, порожнего), мм | 1105 |
Колесная колея, мм | 2040 |
Рессорная колея, мм | 1 300 |
Типы перевозимых контейнеров: | |
1х40' контейнер, имеющий паз в основании | |
1х40' контейнер (HQ), имеющий паз в основании |
Конструкция шасси
- Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий).
- Конструкция рамы выполнена из высокопрочной стали работающей в температурном режиме от -70 °С до +40 °С;
- Опорное устройство JOST/BPW (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
- Шкворень JOST/BPW (Германия) 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726;
- Фитинговые балки JOST (Германия);
- 2 противооткатных упора (башмака);
- Держатель запасного колеса корзинного типа – 1 ед.;
- Боковая алюминиевая противоподкатная защита, выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.00;
- Задние вертикальные резиновые отбойники – 2 шт.;
- Заднее защитное устройство, с интегрированным креплением номерного знака, выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.01;
- Рамка под регистрационный номер с логотипом STEELBEAR.
Подвеска
- 3-х осный усиленный агрегат BPW/SAF/ GRANNING с тормозами барабанного типа и допустимой нагрузкой на ось 9000 кг. Пневматическая подвеска «BPW» с возможностью подъема/опускания.
- Колеса (7 штук, включая 1 запасное) на стальных дисках 22,5х11,75, шины марки CONTINENTAL размерностью 385/55R22,5.
Тормозная система
- Пневматическая электронная тормозная система WABCO/BPW EBS 2S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;
- Датчики АБС на второй оси;
- Тормозные камеры BPW мембранного типа;
- Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами BPW на второй и третьей осях;
- Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая);
- Розетка АБС по ISO7638 (без соединительных кабелей с тягачом).
Электрооборудование
- Электрооборудование ASPOECK/ERMAX-BPW (Германия) во взрывобезопасном исполнении. Кабель и разъемы надежно защищены, от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;
- Центральный 10-ти жильный кабель с сечением: 7х1,5 мм и 3х2,5 мм;
- Передние габаритные фонари белого света – 2 шт.;
- Габаритные боковые фонари – 8 шт.;
- Фонари освещения номерного знака – 2шт;
- Пятикамерные задние фонари со светоотражателями;
- Контурные задние фонари в резиновых кожухах – 2 шт.;
- Семиполюсные разъемы – 2 шт. (без соединительных кабелей с тягачом);
- Пятнадцатиполюсный разъем для подключения электрики (без соединительного кабеля с тягачом.
Покраска
- Рама полуприцепа перед окраской проходит дробеструйную обработку Sa 2 1/2.
- Специальная двухслойная окраска шасси двухкомпонентной полиуретановой системой Normadur концерна JOTUN с предварительным нанесением цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии.
- Стандартные цвета шасси синий (RAL 5005), красный (RAL 3000), черный (RAL 9005), диски серебристые, оси и опорное устройство чёрные. Задний защитный брус серебристого цвета.
Дополнительно
- Пластиковый инструментальный ящик.
Опционально
- Односторонний механизм подъема/опускания первой оси;
- Информационная система тормозных характеристик SMARTBOARD;
- Держатель запасного колеса корзинного типа (для второго колеса);
- Осевой агрегат с дисковыми тормозами;
- Цвет рамы;
- Изготовление полуприцепа с учетом перевозки одного типа контейнера(1х20 или 1х40..и т.д.).
Сертификация
- Полуприцепы Steelbear сертифицированы Госстандартом РФ в соответствии с последними правилами ЕЭК ООН.
Гарантии
- Гарантийный срок на полуприцеп - 24 месяца с момента продажи;
- Гарантийный срок на осевыё агрегаты - 36 месяцев;
- Гарантия от сквозной коррозии на метал – 10 лет.