Изотермический полуприцеп MANAC 8794ТС 4 оси 16,7 м

Цена по запросу
Описание
Шторнобортовой полуприцеп Manac 8794FB, 4 оси SAF Intra, длина 16,5 метров, борта, коники, ворота.
Технические характеристики
Габаритные размеры кузова, мм |
|
Внутренние размеры кузова, мм |
|
Внутренний объем, м3: | 103 |
Коэффициент теплопроводности, Вт/м20К: | 0,4 |
Высота седла (седельно-сцепного устройства), мм | 1150 |
Радиус габарита передней части полуприцепа, не более, мм: |
2 100 |
Расстояние от шкворня до ближайшей части опорного устройства, не менее, мм: |
2 465 |
Полная масса полуприцепа, кг | 48 000 |
Масса снаряженного полуприцепа, кг | 9 300 (±3%) |
Масса перевозимого груза (теоретически допустимая), кг: | 38 700 |
Распределение полной массы полуприцепа, кг: |
|
Шасси
- Увеличенная прочность лонжеронов рамы для эксплуатации полуприцепов в жестких дорожных условиях России, достигается путем применения стали повышенной прочности OVAКO (ШВЕЦИЯ) и двухстороннего провара поясов. Два лонжерона двутаврового сечения, соединены между собой поперечными балками Z-образного и П-образного сечения.
- Шкворень 2-х дюймовый SAF/JOST/BPW (Германия) устанавливается в одном из двух положений.
- Опорное устройство SAF/JOST/BPW (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа.
- 2 противооткатных упора (башмака).
- Корзина для крепления 2-х запасных колес.
- Боковая противоподкатная защита.
- Пластиковые полукрылья перед первой и за задней осями, брызговик за задней осью.
- Задние отбойники.
- Заднее защитное устройство.
- 1 пластмассовый ящик для инструментов, устанавливается справа за осевым агрегатом.
Осевые агрегаты
- 4 Оси SAF (Германия), специальное усиленное исполнение OFF-ROAD (версия CD–CUSTOM DESIGN), для дорог России и СНГ имеющих боковой уклон. Круглая осевая балка с толщиной стенки 11 мм. Допустимая нагрузка на каждую ось 9 000 кг на каждую.
- Уcиленная пневматическая подвеска SAF INTRA IО37/2500 27 (Германия) (подушки диаметром 350 мм.) с возможностью подъема/опускания.
- Усиленные (красные) амортизаторы.
- Дисковые тормозные механизмы.
- Подъемный механизм 1-й оси (принудительное управление).
- Подъемный механизм 2-й оси.
Колеса и шины
- Колесо в сборе 9 шт. (вкл. 1 запасное);
- Шины размерностью 385/65R22,5 Cordiant.
Тормозная система
- Система ЕВS, 2S/2M, 2 датчика на средней оси.
- Производитель – WABCO.
- Модулятор EBS с электронной системой стабилизации транспортного средства.
- Управление уровнем пола – ручной кран, включает 1 клапан для подъёма/опускания. Транспортное положение устанавливается автоматически.
- Тормозные камеры мембранного типа.
- Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях.
- Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая).
- Розетка АBS по ISO7638 (без соединительных кабелей с тягачом).
- 2 ресивера
Электрооборудование с напряжением в сети 24 вольта во взрывобезопасном исполнении
- 2 передних габаритных фонаря белого цвета.
- 10 габаритных боковых фонарей.
- 2 фонаря освещения номерного знака.
- 2 пятикамерных задних фонаря со светоотражателями.
- 2 контурных задних фонаря в резиновых кожухах.
- 2 семиполюсных разъема (без соединительных кабелей с тягачом)
- Вывод на 12-й пин для подключения кнопки в кабине (управление подъемной осью).
- 1 15-полюсный разъем.
- Манометры давления.
Настройка
Боковые стены и крыша изготовлены по бескаркасной технологии, исключающей наличие «мостов холода» из 3-х слойных заливных сэндвич-панелей:Структура стен
Обшики: окрашенная оцинкованная сталь 0.6 мм Утеплитель: пенополиуретан 60 мм- Боковые стены – 60 мм.
- наружное покрытие – окрашенная оцинкованная сталь
- внутреннее покрытие – окрашенная оцинкованная сталь
- утеплитель - пенополиуретан, плотностью 65 кг/м3.
- Передняя стенка, крыша – 80 мм.
- наружное покрытие – окрашенная оцинкованная сталь
- внутреннее покрытие – окрашенная оцинкованная сталь
- утеплитель - пенополиуретан, плотностью 65 кг/м3.
- закладные под ХОУ.
- Пол - Общая толщина 135 мм.
- внутреннее покрытие – полиуретановая заливка с добавлением кварцевого песка. Толщина покрытия 3мм. и с отбортовкой. Пятислойная клееная сплошная (не стыкованная) сэндвич-панель повышенной прочности для обеспечения возможности проведения погрузочно-разгрузочных работ 5-ти тонным погрузчиком.
- Панель пола склеена однокомпонентным полиуретановым клеем. Для защиты от атмосферных воздействий со стороны рамы (внешняя сторона пола кузова) – оцинкованный стальной лист.
- утеплитель – пенополиуретан плотностью 65кг/м3.
Структура пола
- Брус 100 мм с закладными элементами для крепления подрамника
- Утеплитель – пенополиуретан 65 кг/м3
- фанера 12 мм, фанера 12 мм, фанера 6 мм
- Оцинкованная сталь 0,5 мм
- Дверной проем – нержавеющая сталь.
- Двери открываются на 270 градусов и фиксируются в крайнем открытом положении. Запорные механизмы дверей наружные из нержавеющей стали, с возможностью пломбировки. Количество штанг – 4 шт.
- Окантовочный алюминиевый профиль со специальной термоизоляционной пластмассовой вставкой, исключающей возникновение «мостов холода». Уплотнитель – пятилепестковый резиновый профиль- уплотнитель.
- Фурнитура – нержавеющая.
Структура дверей
- наружная и внутренняя облицовка пластик;
- структура панели - трехслойная заливная сэндвич-панель толщиной 85 мм;
- утеплитель - пенополиуретан плотностью 65 кг/м3;
- Окантовка кузова с внешней стороны – алюминиевый профиль 140х70мм. Крепление окантовки производится специальным неопреновым клеем. Внутри кузова по периметру сделана специальная отбортовка оцинкованной сталью толщиной 2мм, высотой 350мм для защиты стен от повреждений. В базовою комплектацию кузова так же входит:
- светодиодная лента освещения.
- выдвижная лестница;
- утопленная такелажная рейка по боковым стенкам кузова в один ряд.
Покраска
- Все стальные части перед покраской проходят дробеструйную обработку.
- Для обработки и покраски рамы используются: антикоррозионный эпоксидный грунт, антигравийное покрытие в районе осевых агрегатов, двухкомпонентная полиуретановая финишная эмаль с высокой степенью глянца.
- Средняя толщина лакокрасочного покрытия (включая грунт) – 160 мкм.
- Для обработки и покраски надстройки используются: высокоглянцевая двухкомпонентная акрил- полиуретановая грунт-эмаль.
- Антикоррозийная обработка скрытых полостей.
- Цвет шасси черный RAL 9005. Цвет надстройки белый с рекламой МАНАК-АВТО, Диски колес серебристого цвета.
Гарантия
- 12 месяцев с момента продажи.
- 3 года на оси и осевые агрегаты.
Дополнительное оборудование
- Комплект стальных коников 2050х80х60х6 мм. выдерживают нагрузку до 700 кг. на высоте в 1 метр.
- Бортовой компьютер WABCO
- Раздувка для ХОУ