Полуприцеп рефрижератор SteelBear PC-24T

Цена по запросу
Описание
Полуприцеп-рефрижератор от Российского производителя SteelBear, модель PC-24T (рамный), адаптирован для эксплуатации с двухосным тягачом на пневмо-подвеске. Холодильно-отопительная установка Carrier Vector 1350 R. Возможна комплектация холодильным оборудование другого производителя.
Кузов рефрижератора выполнен в соответствии с требованиями, указанными в соглашении о международных перевозках скоропортящихся грузов, что позволяет получить сертификат соответствия полуприцепа-рефрижератора классу FRC.
Основные размеры и характеристики
- Категория транспортного средства О4
- Максимальная полная масса, кг 38000
- Масса снаряженного полуприцепа с холодильной установкой (+/-3%), кг 8100
- Допустимая нагрузка на ССУ, кг 11000
- Допустимая нагрузка на оси, кг 27000
- Длина габаритная с холодильником, мм 13995
- Дина габаритная без холодильника (А), мм 13775
- Длина внутренняя (B), мм 13340
- Ширина габаритная, мм 2600
- Ширина внутренняя, мм 2470
- Высота габаритная, мм 4000
- Высота внутренняя (E), мм 2600
- Объем кузова, м3 85,67
- Высота седельно-сцепного устройства, мм 1150
- Высота погрузочная, мм 1320
- Колесная колея, мм 2040
Конструкция шасси
- Шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий).
- Конструкция рамы выполнена из высокопрочной стали STRENX 700MC работающей в температурном режиме от -70 С до +80 С;
- Опорное устройство JOST/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
- Шкворень JOST/SAF (Германия) 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726;
- 2 противооткатных упора (башмака);
- Держатель запасного колес корзинного типа – 1 ед.;
- Боковая алюминиевая противоподкатная защита SUER (Германия), выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.00, с рекламой STEELBEAR;
Осевой агрегат
- 3-х осный осевой агрегат SAF S9-4218 (Германия), барабанный тормозной механизм SNK4218, усиленное исполнение off-road (Версия CD-CUSTOM DESIGN), круглая осевая балка для дорог России и СНГ, имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
- Усиленная пневматическая подвеска SAF INTRA IO37/2500 27 (Германия) (подушки диаметром 350 мм) с возможностью подъема/опускания;
- Усиленные амортизаторы (красные СD);
- Пластиковые полукрылья перед первой и за задней осями;
- Пара брызговиков SUER (Германия) с логотипом STEELBEAR за задней осью;
Колеса и шины
- Колесо в сборе 7 шт. (вкл. 1 запасное);
- Шины CORDIANT PROFESSIONAL 160K размерностью 385/65R22,5;
- Стальные диски JANTSA 22,5х11,75 ET0;
Тормозная система
- Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 2S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом.
- Датчики АБС на второй оси;
- АЛЮМИНИЕВЫЕ воздушные ресивера пневмоподвески и тормозов;
- Тормозные камеры мембранного типа;
- Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях;
- Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая);
- Розетка АБС по ISO7638 (без соединительных кабелей с тягачом).
Электрооборудование
- Электрооборудование ASPOECK/HELLA (Германия) во взрывобезопасном исполнении ГИБРИД. Кабель и разъемы надежно защищены, от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;
- Центральный 10-ти жильный кабель с сечением: 7х1,5 мм и 3х2,5 мм;
- Передние габаритные фонари белого света – 2 шт (диодные);
- Габаритные боковые фонари – 8 шт. (диодные);
- Фонари освещения номерного знака – 2шт (диодные);
- Пятикамерные задние фонари со светоотражателями, (стоп и габаритные огни – диодные);
- Контурные задние фонари в резиновых кожухах – 2 шт. (диодные);
- Семиполюсные разъемы – 2 шт. (без соединительных кабелей с тягачом).
- Пятнадцатиполюсный разъем для подключения электрики (без соединительного кабеля с тягачом);
- Светодиодные плафоны внутреннего освещения с реле времени – 3 шт.
Кузов
- Прочность кузова согласно EN 12642 XL (VDI 2700). Полезная нагрузка 27.000 кг.
- Изолированный кузов с элементами, нанесенными методом соединения слоев, на 100 % не содержит FCKW (фторхлоруглеводородов). Все элементы стенки окантованы специальными алюминиевыми профилями. Кузов-фургон прочно соединен с лонжеронами шасси.
Крыша
- Монолитная крыша толщиной 80 мм, производится из нетеплопроводных материалов и полиуретана HPT высокого качества.
Передняя стенка
- Передняя стенка толщиной 100 мм с усилением (закладными) и подготовленным монтажным отверстием для установки охладителя;
Пол
- Изолированный пол с нескользящим полиэфирным покрытием толщиной 100 мм, допустимая нагрузка на ось погрузчика 5500 кг;
- Перед задними воротами - защитный лист длиной 400 мм из нержавеющей стали, установлен вровень с задним порогом ворот;
- Вдоль кузова внутри по углам установлен алюминиевый защитный уголок 285х40 мм (для защиты панелей от ударов поддонами).
Боковые стенки
- Боковые монолитные стенки толщиной 60 мм, производятся из нетеплопроводных материалов и полиуретана HPT высокого качества. Панели отливаются в формы, используя жидкую синтетическую смолу, методом «wet and wet system» на современно оборудованном заводе ROLFO Plastic Gall.
Задние ворота
- Толщина панелей створок задних ворот – 80 мм;
- Портал задней стенки из непокрытой, нержавеющей стали;
- Двухстворчатые двери в задней стенке с уплотнением из тройного этиленпропиленового каучука;
- Алюминиевая анодированная защитная цокольная полоса на задней двери, ширина ок. 300 мм;
- Фурнитура фирмы Pommier (Франция) из нержавеющей стали;
- По 4 шарнирных петли из нержавеющей стали на каждой створке двери;
- По 2 запорных поворотных штанг из нержавеющей стали на каждой створке двери;
- Фиксаторы дверей в открытом положении 270°;
- Задние горизонтальные резиновые отбойники с логотипом ROLFO – 6 шт.;
- Задние вертикальные резиновые отбойники с логотипом ROLFO – 4 шт. (2 снизу и 2 сверху);
- Заднее защитное АЛЮМИНИЕВОЕ устройство TAKLER (Италия) с интегрированным креплением номерного знака, выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.01, с грязезащитным брызговиком во всю ширину с рекламой STEELBEAR;
- Рамка под регистрационный номер с логотипом STEELBEAR;
- Светоотражающие самоклеющиеся таблички ЕСЕ 70 – 2 шт.
- Выдвижная лестница справа сзади.
Холодильная установка
- Холодильно-отопительный агрегат Carrier Vektor 1350R. Способный при температуре окружающей среды +30С, в соответствии с требованиями А.Т.Р., обеспечить температурный режим в изотермическом кузове объёмом до 90 м³ от –25 до +15С.
- Оригинальный металлический топливный бак Carrier объемом 200 л;
- Сплошной воздушный канал внутри кузова длинной ок. 2/3, для равномерного распределения потока охлажденного воздуха по всему объему грузового пространства;
- Ввод в эксплуатацию.
- Комплектация:
- микропроцессор LogiCOLD (отображение сообщений на 8 языках);
- устройство записи параметров работы;
- система экономии топлива «EcoFuel»;
- автоматический Старт/Стоп;
- счетчик часов дизельного/стояночного режима;
- автоматический фазоинвертор;
- датчик температуры подачи воздуха;
- intelliSET: настройка и конфигурация агрегата просто по названию груза. - Технические данные холодильной установки
- Холодопроизводительность при –20С, Вт 8 100
- Холодопроизводительность при 0С, Вт 12 700
- Расход воздуха (АМСА 21085), м3/ч 5 500
- Хладагент R404A
- Компрессор типа 05к4
- Количество и объем цилиндров компрессора, см3 4/400 - Тип дизельного двигателя KUBOTA CT 3-69TV
- Количество и объем цилиндров двигателя, см3 3/1100
- Скорость, об/мин 1600/2250
- Интервал обслуживания (зависит от типа масла), ч 1500/3000
Покраска
- Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
- Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой, применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
- Цвет шасси чёрный (RAL 9005);
- Цвет кузова белый (RAL 9016);
- Боковая защита без покраски (алюминиевая);
- Заднее защитное устройство серебристого цвета;
- Колесные диски серебристо-серые.
Маркировка
- Частичная светоотражающая маркировка в соответствии с директивой ECE R48, сбоку и сзади
желтая.