Тентовый полуприцеп SteelBear PM-24K (мега)

Цена по запросу
В наличии
Описание
Адаптирован для эксплуатации с 2-х осным и 3-х осным тягачом на пневмо и рессорной подвеске и колесной базой около 3600мм по ISO 1726. Максимальная полная масса 38 000 кг, длина габаритная 16 500 мм, ширина габаритная 2 550 мм, высота габаритная 4 000 мм.
Характеристики
- Категория транспортного средства - О 4
- Максимальная полная масса - 38 000 кг
- Масса снаряженного полуприцепа (+/- 3%) - 7 400 кг
- Допустимая нагрузка на ССУ - 11 000 кг
- Допустимая нагрузка на оси - 27 000 кг
- Длина габаритная (A) - 16 500 мм
- Длина внутренняя (A1) - 16 415 мм
- Ширина габаритная - 2 550 мм
- Ширина внутренняя - 2 480 мм
- Высота габаритная (B) - 4 000 мм
- Высота внутренняя (B1) - 2 920 мм
- Объем кузова - 118,87 м3
- Высота седельно-сцепного устройства (B2) 900 мм
- Высота погрузочная (B3) - 1 030 мм
- Передний свес (С) - 1 700 мм
- Передний радиус ометания (С1) ок. - 2 040 мм
- Задний радиус ометания (С2) ок. - 2 300 мм
- Расстояние от шкворня до средней оси (D) - 9 000 мм - межосевое расстояние (D1) 1 360 мм
- Колесная колея - 2 040 мм
- Рессорная колея - 1 300 мм
- межосевое расстояние (D2) 1 360 мм
Конструкция шасси
- Шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской
- стали «OVAKO») соединенных поперечными балками.
- Конструкция рамы выполнена из высокопрочной стали STRENX 700MC (Швеция) работающей в температурном режиме от -70 °С до +80 °С;
- Опорное устройство JOST/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
- Шкворень JOST/SAF (Германия) 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726;
- 2 противооткатных упора (башмака);
- Держатель запасного колеса корзинного типа - 2 ед.;
- Боковая алюминиевая противоподкатная защита, выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.00, с рекламой STEELBEAR.
Осевой агрегат
- 3-х осный осевой агрегат SAF BI9-22S (Германия), дисковый тормозной механизм Integral с суппортом SBS 2220, специальное усиленное исполнение off-road (Версия CD-CUSTOM DESIGN), для дорог России и СНГ имеющих боковой уклон. Круглая осевая балка с толщиной стенки 11 мм. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
- Усиленная пневматическая подвеска SAF Modul U23/2500EN31 (Германия) (подушки диаметром 350 мм) с возможностью подъема/опускания;
- Пластиковые полукрылья PARLOCK/DOMAR перед первой и за задней осями;
- Пара брызговиков SUER/DOMAR с логотипом STEELBEAR за задней осью;
Колеса и шины
- Колесо в сборе 7 шт. (вкл. 1 запасных);
- Шины GOODYEAR размерностью 445/45R19,5;
- Стальные диски JANTSA 19,5х11,75 ET120
Тормозная система
- Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 2S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;
- Датчики АБС на второй оси;
- АЛЮМИНИЕВЫЕ/МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ воздушные ресивера пневмоподвески и тормозов;
- Тормозные камеры мембранного типа;
- Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях;
- Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая);
- Розетка АБС по ISO7638 (без соединительных кабелей с тягачом).
Электрооборудование
- Электрооборудование ASPOECK/HELLA (Германия) во взрывобезопасном исполнении ГИБРИД. Кабель и разъемы надежно защищены, от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;
- Центральный 10-ти жильный кабель с сечением: 7х1,5 мм и 3х2,5 мм;
- Передние габаритные фонари белого света – 2 шт (диодные);
- Габаритные боковые фонари – 10 шт. (диодные);
- Фонари освещения номерного знака – 2шт (диодные);
- Пятикамерные задние фонари со светоотражателями, (стоп и габаритные огни – диодные);
- Контурные задние фонари в резиновых кожухах – 2 шт. (диодные);
- Семиполюсные разъемы – 2 шт. (без соединительных кабелей с тягачом).
- Пятнадцатиполюсный разъем для подключения электрики (без соединительного кабеля с тягачом);
Пол
- Из ламинированной многослойной березовой фанеры толщиной 27 мм, рифленая поверхность;
- Разрешается езда погрузчика непосредственно в кузове, полная масса автопогрузчика до 7 100 кг;
- Крепежные кольца, встроенные в пол, для крепления груза - 24 шт.
Передняя стенка
- Передняя алюминиевая стенка с усиленными стальными стойками и оцинкованным листом 2 мм на высоту 800 мм;
- Пневмо- и электроразъемы на высоте около 1000 мм от седельно-сцепного устройства.
Задние борта
- Двухстворчатые алюминиевые двери;
- По 4 шарнирных петли на каждой створке двери;
- По 2-е запорных поворотных штанг на каждой створке двери;
- Фиксаторы дверей в открытом положении 270°;
- Задние горизонтальные резиновые отбойники – 2 шт.;
Каркас
- Стальные сдвижные съемные стойки HESTAL/KINNEGRIP (Германия), не регулируемые по высоте – 6 шт.;
- Задние стальные съемные стойки, не регулируемые по высоте – 2 шт.;
- Все стойки с карманами под 4 ряда деревянных перекладин;
- Деревянные продольные планки сверху слева и справа – 4 ряда;
- Без таможенного исполнения:
- Верхние продольные балки каркаса крыши из алюминия со специальными каналами для тента, средних стоек и уплотнителей резинки (уменьшение внутренней ширины в районе этих балок ок. 140 мм);
- Высота бокового проема примерно на 100 мм меньше внутренней высоты;
- Боковины тента под крышей уплотнены специальным резиновым профилем;
- Крепежные кольца на стойках, для перетяжки кузова ремнями по диагонали;
- Сдвижной каркас крыши EDSCHA (Германия), позволяющий производить отдельно боковую и верхнюю загрузку, сдвигается к передней стенке, крепление дуги посредством пластиковых петель;
- Штанга для обслуживания сдвижной крыши.
Борта
- Без боковых бортов слева и справа высотой около 600 мм из анодированного алюминия
Тент
- Производство европейской компании ROLAND;
- ПВХ 900 гр./м2 -плотность(вес) ткани;
- Светопроницаемая крыша;
- Вертикальные запорные ремни для тента.
- 1 ряд колец для пропускания стального таможенного троса.
- Цвет тента серый;
- Таможенный трос в комплете.
Маркировка
- Частичная светоотражающая маркировка в соответствии с директивой ECE R48, сбоку и сзади желтая.
Покраска
- Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
- Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой, применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
- Цвет шасси, передней стенки, стоек и внешней обвязки чёрный (RAL 9005);
- Боковая защита без покраски (алюминиевая);
- Заднее защитное устройство серебристого цвета;
- Колесные диски серебристо-серый
Дополнительно
- Установлены кронштейны крепления таможенного троса на передней стенке слева и справа;
- В верхней части средних стоек предусмотрены крепления для поперечных перекладин;
- Между средними стойками установлены поперечные перекладины;