Тентовый полуприцеп SteelBear PT-24U (Юмба)

Цена по запросу
В наличии
Описание
Полуприцеп тентовый fдаптирован для эксплуатации с 2-х осным тягачом на пневмоподвеске и колесной базой около 3600мм по ISO 1726.
Характеристики
- Категория транспортного средства - О 4
- Максимальная полная масса - 38 000 кг
- Масса снаряженного шасси ок. - 8 300 кг
- Распределение полной массы на ССУ - 11 000 кг
- Распределение полной массы на оси - 27 000 кг
- Длина габаритная - 16 500 мм
- Длина внутренняя - 16 415 мм
- Длина внутренняя передней секции - 4 400 мм
- Длина внутренняя задней секции - 12 015 мм
- Ширина габаритная - 2 550 мм
- Ширина внутренняя - 2 470 мм
- Высота габаритная - 4 000 мм
- Высота внутренняя передней секции - 2 670 мм
- Высота внутренняя задней секции - 3 080 мм
- Объем кузова, ок. - 120,4 м3
- Высота седельно-сцепного устройства - 1 170 мм
- Высота погрузочная – 890 мм
- Колесная колея - 2 040 мм
- Рессорная колея - 1 300 мм
Конструкции шасси
- Усиленная рама (шасси) из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (выполнена из высококачественной конструкционной низколегированной шведской стали «Ovako») соединенных поперечными балками.
- Продольные и поперечные балки выполнены из углеродистой стали работающей в температурном режиме от -70° С до +40° С.
- Опорное устройство Jost (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа.
- Шкворень Jost (Германия) 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726.
- 2 противооткатных упора (башмака).
- Корзина для крепления 1-го запасного колеса.
- Боковая противоподкатная защита, выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.00.
- Пластиковые полукрылья, перед первой и за задней осями.
- Задние резиновые отбойники.
- Заднее защитное устройство, выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.01.
- Крепление груза: 28 крепежных колец; Крепежные кольца на стойках для перетяжки ремнями кузова по диагонали
- контейнеровозы и полуприцепы.
Осевой агрегат
- 3-х осный агрегат, BPW (Германия) барабанного типа, усиленное исполнение, адаптированный для эксплуатации в России, допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
- Пневматическая подвеска с возможностью подъема/опускания.
Тормозная система
- Пневматическая электронная тормозная система Wabco EBS 2S/2M (Германия) (24 вольта).
- Датчики АБС на второй оси.
- Тормозные камеры мембранного типа.
- Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях.
- Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая).
- Розетка АБС по ISO7638 (без соединительных кабелей с тягачом).
Электрооборудование
- Электрооборудование Aspoeck (Германия) во взрывобезопасном исполнении с напряжением в сети 24 вольт.
- Передние габаритные фонари белого света – 2 шт.
- Габаритные боковые фонари – 10 шт.
- Фонари освещения номерного знака – 2шт.
- Пятикамерные задние фонари со светоотражателями.
- Контурные задние фонари в резиновых кожухах – 2 шт.
- Семиполюсные разъемы – 2 шт. (без соединительных кабелей с тягачом).
Пол
- Из ламинированной многослойной березовой фанеры толщиной 27 мм, рифленая поверхность.
- Разрешается езда погрузчика непосредственно в кузове, полная масса автопогрузчика до 4 460 кг.
Торцевая стена
- Передняя стальная стенка.
- Пневмо-и электроразъемы на высоте около 1000 мм от седельно-сцепного устройства.
Каркас тента
- 8 стальных средних стоек KINNEGRIP (Германия).
- 2 задние стальные, съемные стойки.
- Все стойки с четырьмя карманами под деревянные перекладины.
- 4 ряда деревянных перекладин слева и справа на передней секции,
- 5 рядов деревянных перекладин слева и справа на задней секции.
- Сдвижной каркас крыши EDSCHA (Германия), позволяющий производить боковую и верхнюю загрузку.
Борта
- 5 шт. боковых бортов слева и 5 шт. справа высотой 600 мм. из анодированного алюминия; по 4 стяжки на каждом борту. <
- Задние алюминиевые ворота из анодированного алюминия.
- Лестница телескопического типа.
Тент
- ТЕНТ ПВХ 650 гр./м2.
Покраска
- Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом.
- Покраска шасси двухкомпонентной полиуретановой системой Normadur с предварительным нанесением цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии.
- Стандартный цвета шасси, передней стенки, стоек и внешней обвязки черный (RAL 9005).
- Цвет тента серебристо-серый, 30% рекламы STEELBEAR (RAL 9005).
- Боковая защита без покраски (алюминиевая), или металлопластиковая (серая).
- Заднее защитное устройство серебристого цвета.
- Колесные диски серебристо-серые.