Трал MANAC 4 оси (3+1)

Цена по запросу
Описание
Раздвижной трал — специальный полуприцеп тяжеловоз, используется для перевозки длинномерного груза: емкости, трубы, жби, сваи и тп.
Технические характеристики
Габаритные размеры кузова, мм |
|
Размеры грузовой платформы, мм |
|
Высота седла (седельно-сцепного устройства), мм | 1100 |
Расстояние от шкворня до первой оси, мм | 6 385 |
Расстояние от шкворня до заднего габарита п/п в собранном состоянии (без трапов), мм |
13585; Радиус ометания, мм 1 885/2 130 |
Полная масса, кг | 60 000 |
Собственная масса, кг (+/- 10% в зависимости от комплектации) |
11 000 |
Грузоподъемность, кг | 49 000 |
Нагрузка на гусёк (технически - допустимая), кг | 16 000 |
Техническая нагрузка на ось (технически - допустимая), кг | 4 х 11 000 |
Шасси
- Силовые элементы рамы изготовлены из высокопрочной стали;
- Стальная сварная конструкция, состоящая из передней площадки (верхняя секция) и ровной нижней площадки (нижняя секция);
- Выдвигающаяся центральная рама с промежуточной фиксацией через 500 мм., пункты для блокировки усилены.;
- Передвижной стол 500 х 2530 мм., часть рамы, покрытие из стального рифленого листа;
- Усиленная опорная плита с соединительным 2-х дюймовым (51 мм.) шкворнем SAF/JOST/BPW;
- Опорное устройство SAF/JOST/BPW механическое, с двухскоростным приводом, грузоподъемностью 2 х 12 тонн с управлением справа;
- Пара складных опорных ног сзади полуприцепа грузоподъемностью 50 т.;
- Оцинкованные выдвижные знаки крупногабаритного ТС 4 шт., с стробоскопами;
- Маркировка с улучшенными светоотражающими характеристиками белого цвета;
- Выдвижные оцинкованные уширители с обеих сторон всего 20 шт. (2 х 10 шт.) труба 80 х 80;
Аппарели
- Приставные алюминиевые с тракозацепами, грузоподъемностью 32 т. (2 х 16 т.), длиной 2 450 мм, шириной 450 мм.;
Осевые агрегаты
- 4 Оси SAF с барабанным тормозным механизмом, с усиленной балкой моста грузоподъемностью до 11 000 кг.;
- Пневмоподвеска SAF с баллоном 350 мм.;
- Межосевое расстояние (1-2-3-4), мм: 1360-1360-2510;
- Последняя ось – самоустанавливающаяся (угол поворота 20 гр.) с системой блокировки сигналом по свету заднего хода и с возможностью блокировки на полуприцепе;
- Первая ось – подъемная, поднимается в автоматическом цикле с возможностью управления на полуприцепе и с возможностью управления с кабины тягача;
- 4 манометра, по одному манометру на каждую ось (установлены перед осевым агрегатом на внешней обвязке рамы полуприцепа в закрытом отсеке;
Колеса и шины
- Двускатная ошиновка;
- Колесо в сборе 18 шт. (вкл. 2 запасных);
- Шины размерностью 235/75 R 17,5 (Марка шин: выбор Манак-Авто);
- Стальные диски 6,75 х 17,5.
Тормозная система
- Система EBS 4S/3M с регулятором уровня платформы и контроля условий торможения и боковых сил в повороте для предотвращения опрокидывания, 2 датчика на второй оси, 2 датчика на четвертой оси;
- Производитель – WABCO;
- Управление уровнем пола – ручной кран, включает 1 клапан для подъёма/опускания, Транспортное положение устанавливается автоматически;
- Тормозные камеры мембранного типа;
- Панель управления стояночным тормозом на боковой части полуприцепа;
- 6 ресиверов общим объемом 200 л.;
Электрооборудование
- 24 v в соответствии с ADR;
- Контактные разъемы 2 x 7 + 1 x 15 на передней стенке без проводов;
- Задние фары комплексные:
- Вольфрамовые лампочки: свет заднего движения, противотуманные фары, света поворотников;
- Освещение номерных знаков (LED);
- Габаритные огни и боковое освещение диодные (LED);
- Светоотражающие таблички;
- Обозначение транспортного средства с превышением допустимых габаритов (жёлтая «мигалка» + габаритные огни + светоотражающие таблички на уширителях);
Настройка
- Передний стальной портал с наборной стенкой из алюминиевых профилей высотой 800 мм.;
- Держатель для двух запасных колес на передней стенке;
- 2 противооткатных башмака;
- 12 оцинкованных стоек (коников) высотой 2 500 мм., труба 50 х 100 х 5 мм.;
- Стальной инструментальный ящик;
- Стальной ящик для пневматики;
- Стальной ящик для коников;
- Стальной ящик для аппарелей;
Пол
- Комбинированный (дерево + металл);
- Пол платформы - настил из древесины толщиной ок. 50 мм, с выступом над рамными профилями ок. 5мм.;
- Пол гусака - настил из древесины толщиной ок. 50 мм, с выступом над рамными профилями ок. 5мм.;
- Над колесами покрытие из рифленых стальных листов;
- 5 пар утопленных крепежных петель грузоподъемностью 8 т. для тяжеловесных грузов на верхней секции;
- 1 пара утопленных крепежных петель грузоподъемностью 8 т. для тяжеловесных грузов на передвижной секции;
- 1 пара крепежных петель грузоподъемностью 12 т. для тяжеловесных грузов на скосе верхней секции;
- 7 пар утопленных крепежных петель грузоподъемностью 8 т. для тяжеловесных грузов на нижней секции;
- 1 пара крепежных петель грузоподъемностью 20 т. на замыкающем профиле полуприцепа;
- 6 пар поперечных карманов, для стоек 100 х 50 мм.;
- Выдвижные предупреждающие таблички спереди за гуськом на ровной погрузочной поверхности съемные и сзади на ровной погрузочной поверхности съемные, выдвигающиеся до ширины 4 500 мм;
- Выдвижные опоры сзади на замыкающем профиле для установки трапов;
Покраска
- Все стальные части перед покраской проходят дробеструйную обработку;
- Для обработки и покраски рамы используются: антикоррозионный эпоксидный грунт, двухкомпонентная полиуретановая финишная эмаль с высокой степенью глянца;
- Средняя толщина лакокрасочного покрытия (включая грунт) – 160 мкм.;
- Цвет шасси красный RAL 3020, Диски колес серебристого цвета;
- Горячая оцинковка выдвижных элементов;
Гарантия
- 12 месяцев с момента продажи.