Трал Faymonville MegaMAX, 4 оси, раздвижной MEGA-Z-4L-KBX-A-30ZT-6.00(2.54)-17.5-2.54

Описание
Полуприцеп MegaMAX с пониженной платформой - оптимальное решение для перевозки высокогабаритных грузов, промышленных деталей или машин. Низкая погрузочная высота является решающим фактором. Кроме того, MegaMAX в действии проявляет максимальную маневренность и гибкость. MegaMAX - хорошо зарекомендовавшее себя семейство продукции, позволяющее оптимально подобрать компоновку транспортного средства с помощью целого ряда специальных опций.
Технические данные
Скорость: 80 km/h / 30 km/h
Общая масса*: 69800 kg / 82300 kg
Нагрузка на седло: 25000 kg / 37500 kg
Нагрузка на заднюю тележку+-: 44800 kg
Собственный вес полуприцепа +/- 3%: 19500 kg
Грузоподъемность ± : 50300 kg / 62800 kg
Длина гуська+-: 4 400мм
Радиус поворота от шкворня +-: 2 800 мм
Высота седла +-: 1295 mm
Длина рабочей платформы+-: 6 000 мм
Удлинение+-: 3 000 мм
ширина низкорамной платформы +-: 2 540 мм
Клиренс в сложенном состоянии +-: 100 мм
Высота с максимальной нагрузкой+-: 350 мм
Длина задней тележки+-: 5 600 мм
Высота задней тележки с макс.нагрузкой+-: 950 мм
Пневматическая подвеск+-: -80/+160 мм
Межосевое расстояние: 1 360 мм
Ширина: 2 480/2 540 мм
*Общая масса зависит от нагрузки на седло
Гусек: Съемный гусек, гидравлически опускаемый и поднимаемый, длиной +-4.400ммm.
Гусек со скосом ± 60°. Техническая нагрузка: 37.500кг На тягачи 6 х 4 и 8 х 4
(6 х 4 + 1-осная подкатная тележка)
Боковые балки: Раздвижные боковые балки для супер низкой платформы "SUPER LOW" Design, длина ± 6.000 mm, с механической блокировкой. Линии питания проложены в боковых балках и автоматически адаптируются по погрузочной длине.
Ходовая часть и оси: Ходовая часть внешняя закрытая рама и покрытием из рифленого листа. Ходовая тележка с углублением для ковша 750 x 250/330 mm, сзади открыто. SAF-оси и подвеска. Все оси гидро-механически управляемые.
Тормозная система: Тормозная система в соответствии с нормами Евросоюза с системой EBS-E.
Шины: 235/75R 17.5 (M+S) двускатные. Выбор в зависимости от наличия на заводе.
Oсвещение: 24-Вольта, в соответствии с европейскими нормами.
Металлизация: Стандартная металлизация рамы полуприцепа (HighResistanceMetallisation ). После завершения сварочных работ вся стальная конструкция проходит дробеструйную обработку металлическими шариками, затем под высоким давлением наносится слой цинка(85%)/алюминия15% в соответствии с нормами ISO2063-EN22063.
Окраска: Вся стальная конструкция прошла дробеструйную обработку металлическими шариками, 2 слоя грунтовки на основе цинка, 2 слоя двухкомпонентной акриловой краски на основе цветовой гаммы RAL
Диски серебристо-серого цвета. Многоцветие под заказ.
Стальная конструкция: Сварная конструкция из высокопрочной стали
S355J2+N/S355MC (предел прочности 355MPa)
S690QL/S700MC ( предел прочности 690MPa)
S960QL (предел прочности 960 MPa). Сварщики протестированы по DIN-EN 287-1. Сварка в соответствии с EN ISO 4063. Защитный газ М21 в соответствии с EN ISO 14175
В стоимость включено:
- Стальной передний борт, съемный, высотой +-400 мм со скошенными углами.
- Два запасных колеса с держателем, на передней частью гуська.
- 2 пары крепежных колец, встроенных в раму гузнека (тех.нагрузка 5.000 daN)
- Гусек со стальным рифлёным листом.
- На гуське съемные алюминиевые борта высотой ± 400мм.
- На гуське, 1 алюминиевый съемный задний борт высотой +-400мм.
- Защитная панель на гуське над панелью управления.
- Освещение на контрольном панели гуська.
- 2" шкворнем.
- 2 тормозных башмака с держателем под платформой.
- Соединительный кронштейн от тягача смонтированный на болтах на раме.
- 1 гидравлическая траверза для поддержки гуська на тягаче
- Пневмо-пистолет на гуське для чистки гидравлических соединений.
- Возможность дополнительно устанавливать на гусек:
- Article: (58907)
- 1 пара крепежных колец посередине гуська (нагрузка +-10.000кг).
- Гидравлическое соединение от гуська на низкорамную платформу через обычные соединения.
- Дополнительная фиксация удлинения каждые ± 1.000мм.
- Фиксированные стальные трапы впереди низкорамной платформы.
- Крепежное колцо на наружной закрепленной части башмаков для заезда (LC 10.000 daN)
- Спереди и сзади платформы она пара крепежных колец на 10.000кг
- 1 пара крепежных колец свисающих во внутрь на передней балке (LC10.000daN)
- Кольца для крепления груза, каждые +/- 1,200-1.300мм на балках раздвижки.
- Кольца для крепления груза каждые 1-200-1.300мм на наружных балках платформы.
- Под каждое кольцо вырезы для цепей.
- Гребешковое соединение между задней тележкой и низкорамной платформой с компенсационными пластинами для создания предварительного напряжения или смены платформ. С электро-пневмо-гидравлическими разъемами.
- 1 пара крепежных колец на задней поперечной балке(LC 10.000 daN)
- Над внешними балками платформы : краска с песком для лучшей адгезии машин.
- 1 пара колец для крепления груза между задней тележкой и платформой (LC 16.000daN).
- 5 пар колец для укрепления груза, встроенных в боковой металлической конструкции задней части тележки.
- Задний брызговик
- Держатель проблескового маячка на задней части полуприцепа, включая 1 проблесковый маячок LED.
- 2-й регулирующий клапан для верхнего положения, макс. примерно на 50 мм от нормального транспортного положения, без установки операции из тягача.
- Электрический гидронасос для осуществления гидравлических функций полуприцепа. Без соединения с тягачом.
- Гнезда "Андерсон" на подключение бар впереди. Rema 78051-00 & 78027-00 (160 Amp. 150 V.)
- Пульт дистанционного управления осями (без установки на тягач).
- Две 7-ми полярных розетки на борту спереди **1x NATO-ЧЕРНЫЙ 24N разъем по нормам ISO 1185
- Под гуськом, спереди и сзади задней тележки, справа и слева по 7-ми полярной розетке для панелей оповещения негабарита.
- Одна 7-ми полярная розетка на задней части полуприцепа.
- Руководство по эксплуатации и техническое описание полуприцепа:
- Система центральной смазки с двумя насосами марки BEKAMAX со стандартным маслом NLGI-2. Защитный кожух на насос центральной смазки.
- Если на Вашем тягаче требуется проведение дополнительных работ, пожалуйста свяжитесь с нами.
- Все соединительные кабели (электрические, ABS/EBS, гидравлические и т.п.) между тягачом и полуприцепом в соответствии с директивами ЕС являются неотъемлемой частью тягача, а не полуприцепа.
- Просим принять во внимание, что любое дополнительное оборудование увеличивает
- собственный вес полуприцепа и соответственно снижает грузоподъемность.
- 1 ящик для инструментов 1.000х400х400мм(ДхШхВ) с одной крышкой сверху, смонтирован сзади гуська
- Уширители, на 230мм с каждой стороны. (без панелей)
- Настилы из дерева в стальном корпусе.
- На гуське, место под панели для уширителей
- Профиль U, служащий для установки алюминиевых трапов сзади тележки.
- Крюк сзади полуприцепа.
- Набор оповещения негабарита: -4 щита оповещения негабарита для Бельгии ± 423 х 423мм, раздвижные
- Светоотражающие ленты желтого цвета по периметру полуприцепа в соответствии с директивами ЕС.
- Светоотражающие ленты желтого цвета на задней части полуприцепа в соответствии с директивами ЕС.
**1x NATO-БЕЛЫЙ 24N разъем по нормам ISO 3731
Если Ваш разъем не соответствует нормам ISO, просим нас об этом известить.
на ± 1.000мм, с двумя диодными огнями и держателями для проблесковых маячков.